Translate

четверг, 31 мая 2012 г.

yeah, baby!



Хочу поделиться с вами приятной новостью: мои мучения прошли, я окончила 9 класс, получила свидетельство и аттестат, и теперь я свободна! Да-да, наконец-то каникулы! Завтра уже лето, это прекрасно, я считаю :)
Фотографироваться не хотелось совсем.
После вручения в актовом зале и небольшого классного часа небольшой компанией мы отправились в пиццерию. А я ведь люблю поесть, это все знают :))
Мне очень жаль, что в следующем году, в 10 классе, всё будет по-другому. Из трёх классов сделают два. Нашего "В" класса не будет. Своих одноклассников я не люблю, и вообще не люблю школу, но я буду скучать.
А 6 августа те, кто остаются на 10 и 11 класс, "поступают" снова в школу. Бред, конечно.
И ещё оценки у меня жуть -_-
Ну не люблю я учиться.. Что уж поделать :с

На этом всё С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий